Контрастная архитектура в городе Ухань

 

Город развивается и быстро меняется, в то время как архитектура остается и сохраняет свой облик на долгие годы. Из-за своей прочности и долговечности, она воплощает эмоциональную память города и историческую ценность. Контраст новых и старых зданий можно увидеть повсюду в городской среде, и это является знаком меняющихся времен.

Так, например, в городе Ухань старый завод рядом с промышленными зонами, дает сильный контраст с серией недавно построенных зданий, расположенных через улицу.

Основываясь на контрасте внешнего вида новых и старых зданий, архитекторами разработана смелая идея. Сосуществование традиционных и современных элементов может сделать город более ярким и гармоничным. Вопрос о том, как избежать дефектов в современных условиях и полностью представить архитектурный диалог в дизайне, становится одной из проблем в создании облика городов.

В данном проекте форма архитектурного выражения граничит с напряжением — это эстетическое чувство равновесия. Здание находится на небольшом расстоянии от старого завода. Фасад и северо-восточная сторона «Ванда Плаза» выступает в качестве основного вида здания   проект может достичь максимального эффекта оформления, который не только скрывает текущий уличный беспорядок от просмотра, но и демонстрирует имидж бренда.

Свойство пространства определяется естественным образом. Макет плоскости имеет форму знака«+», берет пересечение в качестве базовой точки. Внешнее пространство здания разделено на четыре совершенно разных части, которые создают четыре места с различными функциями и свойствами внутри.

Долговязый нависающий вид символизирует стремление избавиться от гравитации. Основанная на легкости материалов, архитектура этого здания еще больше усиливает контрастность новых и старых зданий. Здесь изображение современного здания  на фоне промышленного района  еще больше подчеркивает разницу.

Если форма архитектуры является прямой иллюстрацией современного языка, внутренний двор будет неявным отражением традиционных элементов . Центральный дворик здания сокращается с точки зрения линии потока. По сравнению с архитектурной формой западных церквей, центр принимает форму ландшафта китайского двора и привлекает внимание людей. Внутренний дворик еще больше подчеркивает пространственные уровни, делает местность более яркой и привносит драгоценный естественный свет. Здесь «свет» расширяется, становится средой, соединяющей внутреннее и внешнее пространство.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь