Упаковка в стиле минимализм: современный брендинг

 

Тенденция максимального приближения к минималистскому дизайну упаковки продолжает расти. Вот несколько примеров минималистичной упаковки, представленной на мировом рынке.

Британская легенда дизайна Питер Савилль адаптировал свою графическую линейку для Tate Modern – новой пивной банки Switch House. Она не имеет никакх надписей —  вместо этого дизайнеры  полагаются на отличительные и узнаваемые образы Saville, чтобы сообщить потенциальному покупателю, что представляет из себя данный продукт.

Дизайн упаковки от Юты Такахаши для «Mandarin Natural Chocolate» воплощает собой минимализм в крайней степени. Шоколад имеет почти полностью белую обертку, с маленькой надписью в виде простого черного шрифта с засечками и линию из 10 точек, чтобы тонко указать интенсивность вкуса шоколада.

Алекс Э. Теодор разработал органическую бутылку с оливковым маслом из натурального экстракта, чтобы быть элегантно минимальным по одной ключевой причине — так как это будет продолжаться. Его надежда заключалась в том, что потребители будут повторно использовать стеклянную бутылку в качестве выливателя даже после того, как масло, налитое в бутылочку изначально закончится.

Бутылка от Zaha Hadid для австрийского винодела Лео Хиллинджера имеет вогнутый отступ, который соответствует кривой на задней стороне изделия, поэтому из бутылок можно собрать коллекционный ряд. Дизайнер отказался от традиционной этикетки, и минимальный брендинг бутылки ограничен тонкой надписью на ее горлышке.

Американский дизайнер по товарам Шейн Шнек и шведский графический дизайнер Клара фон Цвайгберг обмениваются обычным брендингом на спичечных коробках, чтобы создать свою упаковку для бренда «Hay» .Вместо этого, Strike Matchboxes обеспечивают удобное положение бумаги для поджигания спичек на всей поверхности, вместо того, чтобы как  обычно расположить ее на одной стороне коробки.

Известные бренды, включая Heinz, Marmite и Levi’s, выпускают ограниченные выпуски своих продуктов без фирменных наименований на упаковке для лондонского универмага Selfridges . Ассортимент подобной упаковки был создан для проекта под названием The Quiet Shop.

Мексиканская брендинговая компания Menosunocerouno представила комплект для выживания на случай апокалипсиса. Упаковка выполнена в минималистском стиле. Хотя в упаковке находится множество предметов, включая шоколад и ликер, дизайн набора прост и последователен: каждый предмет обернут желтым и черным.

Еще в 2010 году, до того, как минимальный дизайн был столь стильно распространен, консалтинговые фирмы Antrepo вдохновили бренды своей концептуальной упаковкой на известные продукты супермаркетов. Они постепенно удаляли существующую графику продуктов, показывая, что они все еще могут быть идентифицированы с упрощенным брендингом.

Простая минималистичная упаковка в виде мрамора придает этим шоколадным батончикам ощущение сдержанной роскоши. Компания «Calico» использовала соли, представленные в кондитерской компании Mast Brothers в качестве материалов для создания мраморной упаковки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь