«Nutella Unica»: каждая банка как произведение искусства

0
4

Как часто мы задумываемся о том, насколько узнаваемо написание названия брендов? Пользуясь различными продуктами каждый день, мы можем обращать внимание не только на упаковку, но и на шрифт.

Специальный алгоритм извлек из базы данных десятки шаблонов и цветов, чтобы создать семь миллионов различных версий графической дизайнерской упаковки «Нутеллы». Продажи шоколадной пасты в уникальных упаковках были запущены в Италии.

Производитель «Nutella» Ферреро работал с рекламным агентством «Ogilvy & Mather Italia», разрабатывая оригинальный проект под названием «Nutella Unica». Агентство описывает каждую банку «Nutella Unica» как «произведение искусства». Каждая упаковка  штампуется своим собственным уникальным кодом, поэтому их можно даже коллекционировать.

Семь миллионов банок были проданы с помощью итальянских супермаркетов. Огилви и Мазер заявили, что они были распроданы уже через месяц. Агентство также создало рекламную кампанию для трансляции в интернете и по телевидению, в которой говорилось о новой упаковке привычной для всех шоколадной пасты.

«Мы считаем, что «Nutella» может быть столь же особенной и выразительной, как и каждый из ее клиентов», сказали представители «Ogilvy & Mather».«С целью подчеркнуть это родился дизайнерский проект «Nutella Unica» — первое ограниченное издание, выпущенное семью миллионами различных банок. Десятки шаблонов, тысячи цветовых комбинаций, один специальный алгоритм».

Паста уже известна своей персонализированной упаковкой, позволяющей потребителям создавать этикетки «Nutella», напечатанные словами или именами по их выбору.

Обе кампании-создатели проекта  «Nutella Unica» полагаются на узнаваемую надпись марки, что означает, что другие элементы дизайна упаковки могут быть изменены или удалены. Это стало понятным концептуальным редизайном в 2010 году Antrepo , который стал вирусом, продемонстрировав, как минимальная маркировка «Nutella» может быть узнаваема, и даже при измененном дизайне упаковки ее по-прежнему можно будет легко отличить.

Роботы все чаще призываются для того, чтобы внести свой вклад в графический дизайн. Недавно в Музее дизайна «Vitra» был разработан алгоритм для книги, сопровождающей оригинальную  выставку под названием «Hello, Robot» .

Агентство: Ogilvy Italy;
Главный креативный директор: Паоло Иабичино, Джузеппе Мастроматтео;
Руководитель отдела развития цифровых технологий и бизнеса: Майкл Бергер;
Старший арт-директор: Андреа Гуззетти
Директор по работе с клиентами: Симона Занелли
Руководитель проекта Ферреро: Серена Ломбардо

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь