LEGO эксплуатирует мечты детей

0
156

Пожарник, астронавт, рок-звезда — три профессии мечты, о которых почти каждый ребенок фантазировал в какой-то момент. И теперь LEGO использовала эти фантазии, чтобы создать реальность в множестве блестяще выполненных рекламных заготовок созданные Огилви Бангкок. Удивительные и ностальгические, они прекрасно захватывают мечты наших детей и устремляют их к будущему.

Лозунг «Постройте будущее» кратко отражает идею. «Конечная цель Лего — вдохновлять и развивать детей, чтобы они мыслили творчески, рассуждали системно и высвобождали свой потенциал, чтобы сформировать свое собственное будущее», — объясняет вице-президент Огилви Бангкок. «Мы используем визуальное изображение детской мечты в блоках Лего. Блоки Lego, символизируют развитие детей, которые постепенно становятся все более и более ближе к своей мечте».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь