Подземная «Любовь» и новая кольцевая линия Московского метрополитена

 

В Москве планируется создание новой кольцевой линии метрополитена. Расположение третьей кольцевой линии будет максимально удобным для горожан: она пройдет через все уже имеющиеся ветки, но займет место рядом с окраинами города. Ее длина будет достигать почти 70 километров, а размещено на ней будет более 30 станций.

Этот проект на сегодня является одним из самых крупных во всей истории метрополитена. Работы по строительству уже проводятся на северо-восточном участке третьего пересадочного контура. Новая линия метро получит название «Кожуховская». Ее открытие планируется уже в 2018 году.

На пересечении Солдатской и Наличной улиц планируется открытие станции под названием «Лефортово». Она будет расположена рядом с кинотеатром «Спутник» и Введенским кладбищем. Планируется создать большую проходимость для этой станции: средняя цифра доходит до 135 00 человек в течение одних суток. Глубина станции «лефортово»  составит более 25 метров.

19 октября был запущен тоннелепроходческий механизированный комплекс под названием «Herrenknecht S-771». Его основной функцией является прокладывание перегонного тоннеля до станции «Авиамоторная». Процесс запуска машины прошел в крупных масштабах – для строителей это очень символично и празднично. Огромная машина была запущена со всеми почестями, а процесс был похож на отправление корабля в дальнее плавание. Об оболочку щита, который будет рыть тоннель, была разбита бутылка шампанского.

Громоздкая машина получила символичное и нежное название «Любовь». Такое же название будет носить одна из новых станций. Тем не менее, машине предстоит проделать огромную работу – путь, который она должна проложить, имеет протяженность почти в 1,5 км.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс представляет собой маленький завод, основная задача которого – переработка грунта. Щит, диаметр которого составляет 6 метров, исполняет одну из важных функций.

В задачи машины входит следующий алгоритм действий: прорезается порода, загребается земля, по конвейеру запускается грунт и перемещается в вагонетки, которые и доставляют землю на поверхность. Тоннель обрабатывается специальными тюбингами из бетона, которые весят больше 2 тонн.

Дополнительная сложность состоит в том, что запланированный путь пересекает железнодорожные пути. Тем не менее, по словам строителей, машина преодолеет весь путь всего за полгода.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь